`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM создала аналитический комплекс для обработки Big Data в розничной торговле

0 
 

Корпорация IBM анонсировала программно-аппаратный комплекс Netezza Customer Intelligence Appliance, предназначенный для анализа петабайтных объемов больших данных (Big Data), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж. Новый продукт портфеля Smarter Commerce (Разумная коммерция) призван помочь предприятиям розничной торговли использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и прибыльных взаимосвязей с потребителями.

На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM, сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность «цифрового покупательского опыта».

Для того чтобы повысить конкурентоспособность, розничные продавцы должны хорошо понимать потребности своих клиентов, тщательно отслеживая данные по продажам во всех каналах сбыта. Использование аналитики является ключом к преобразованию петабайтов данных о клиентах в применимые на практике знания, к определению потребностей и предпочтений клиентов, а также к разумному процессу принятия бизнес-решений в масштабе организации.

Новый продукт IBM уже внедрила у себя управляющая 58 розничными магазинами в 26 штатах США и в Канаде компания Bass Pro Shops.

«Аналитика IBM помогает нам быстро и централизованно получать информацию по всем нашим многочисленным сбытовым каналам и направлениям бизнеса, и извлекать из этой информации ценные практические знания, которые управляют нашими итоговыми финансовыми результатами, – отметила Лесли Вебер (Leslie Weber), директор компании Bass Pro Shops по информационным технологиям. – Теперь мы можем разрабатывать и проводить более адресные и целевые рекламные акции, и точнее составлять рекламные проспекты и каталоги, тем самым совершенствуя покупательский опыт наших потребителей».

Применяя новый аналитический комплекс от IBM, предприятия розничной торговли смогут также расширить свои возможности прогностического анализа с помощью решений SPSS Predictive Analytics и услуг IBM Global Business Services, что позволит им дополнительно улучшить сегментацию потребителей и бизнес-анализ.

По прогнозам, мировой рынок подобных решений уже в 2012 г. вырастет до 20 млрд. долл. только в сегменте программного обеспечения.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT