Компания Huawei приняла стратегическое решение по выходу на украинский рынок корпоративных заказчиков. В этом сегменте продаж планируется выстроить эффективные отношения с партнерами – системными интеграторами. Для этого компания будет инвестировать средства в развитие партнерской сети, а также проводить совместные маркетинговые мероприятия для заказчиков.
В качестве первого шага совместно с учебным центром группы компаний «МУК», официальным дистрибьютором Huawei, 7-8 апреля 2011 г. проводится первое обучение специалистов компаний-партнеров.
Как отметил Евгений Мишин, координатор центров обучения компании Huawei в Украине: «Достигнув ведущих позиций на украинском рынке решений для операторов связи, мы фокусируем внимание на непрямых продажах в корпоративном сегменте. С помощью тренингов, которые мы планируем проводить на регулярной основе, компания Huawei будет развивать партнерские отношения на корпоративном рынке Украины».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

