0 |
Предварительные подсчеты Strategy Analytics говорят об отгрузке на мировой рынок в первом квартале года 36,7 млн планшетов. Результат аналогичной четверти 2018 г. был ухудшен на 5%.
Квартальные поставки продуктов под iOS выросли на 9% «YoY», до 9,9 млн устройств и позволили Apple оставить за собой 27% мирового рынка. Во многом благодаря новым iPad pro, доля вендора выросла к прошлому году на 3%. Amazon оказалась лидером роста — не в последнюю очередь за счет щедрых послепраздничных скидок планшеты под брендом компании выросли в поставках на 21% «YoY». Huawei продолжает отвоевывать у игроков Android-лагеря подконтрольные территории — успешное развитие в странах EMEA и Китае поспособствовало росту в физическом объеме на 8%. Отдельные признаки стабилизации зафиксированы у Samsung, HP, Dell и даже TCL-Alacatel.
Большинство вендоров разъемных планшетов под Windows нацелились на премиум-сегмент корпоративного рынка. Как итог, позиции Windows ослабли на 13%, что соответствует поставкам 5 млн планшетов. В квартальном сравнении из-за низкого сезона поставки снизились на 29%. Лидером сегмента остается Microsoft, усилившая присутствие после запуска недорого Surface Go и обновленного Surface Pro 6.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |