Как полагают аналитики Juniper Research, в 2016 г. объем доходов мировой индустрии мобильных развлечений достигнет 65 млрд долл., тогда как по итогам 2011 г. объем выручки рассматриваемого рынка не превышал 36 млрд долл.
Основными двигателями рынка на обозначенную перспективу будут оставаться два направления — игровые продукты и решения в формате развлекательной информации, так называемый «инфотеймент».
Лидерами в части расходов на мобильные развлекательные приложения и услуги будут владельцы планшетов, более активно, нежели обладатели смартфонов и портативных ПК, покупающие услуги потокового ТВ, многопользовательские игры и т.д.
Вплоть до 2016 г. наибольшая доля доходов от мобильных развлечений будет внесена пользователями Китая и других крупных стран Азиатско-тихоокеанского региона.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

