`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

CRM-система bpm’online помогла Egritech на треть увеличить продажи

+11
голос

CRM-система bpm’online помогла Egritech на треть увеличить продажи

ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Terrasoft, внедрил CRM-систему bpm’online в компании Egritech для оптимизации продаж. Egritech – украинский производитель крупной сельскохозяйственной техники. Среди продуктов компании – бункеры-перегрузчики, автомобильные и тракторные прицепы, автопоезда и зерновозы. Решение помогает менеджерам компании вести коммуникации с заказчиками, формировать для них персональные предложения, управлять оплатами и работой с дистрибьюторами. В результате, новые CRM-инструменты позволили Egritech увеличить объем продаж на 35%.

Для обеспечения роста бизнеса в компании Egritech сфокусировались на повышении эффективности работы сотрудников отдела продаж, увеличении скорости и качества коммуникаций между подразделениями. С этой целью было принято решение внедрить CRM-систему bpm’online, а для быстрой адаптации новых инструментов с учетом потребностей агробизнеса – привлечь партнера Terrasoft, компанию Sales’Up.

В рамках внедрения системы были автоматизированы все стадии взаимодействия с заказчиками, резервирование продукции, отслеживание сроков и пролонгации договоров. Кроме того, были подготовлены инструменты для планирования и контроля продаж по различным каналам, включая прямые и партнерские продажи, а также реализацию продукции через сеть дистрибьюторов. Для возможности учета и подбора комплектующих CRM-решение было интегрировано с существующей ERP-системой компании.

На данный момент в bpm’online работают все менеджеры Egritech, используя систему на всех этапах взаимодействия с клиентами – от сбора лидов до закрытия сделки. Сотрудники компании подбирают комплектующие в зависимости от требований заказчика техники, контролируют процесс поставок и оплат, управляют работой с дистрибьюторами и многое другое. Благодаря внедрению системы и реорганизации процессов внутри компании, уже удалось повысить объем продаж на 35%, улучшить качество обслуживания клиентов и в два раза экономить время менеджеров по продажам на рутинные операции.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT