Amazon начала переговоры с поставщиками видеоконтента с предложением размещать короткометражные ролики на их новом сервисе, который станет частью платформы Amazon Instant Video. Об этом сообщает ресурс AdAge со ссылкой на свои источники. Новый сервис будет нацелен в ту же нишу, что и YouTube, и станет прямым конкурентом продукта Google.
В отличии от YouTube, Amazon Instant Video является коммерческой платформой с моделью работы pay-per-video. Однако, ролики в новом сервисе будут доступны как на платной, так и на бесплатной основе.
Поставщики контента, кроме расширения аудитории и возможности напрямую продавать свое видео, получат также брендированные страницы, которые будут продвигать их видео, похожие на подобные на YouTube и Hulu.
Пока еще Amazon не заключила никаких сделок, а один источник говорит, что некоторые переговоры отложены до 2014 г. Поэтому ожидать официального анонса сервиса не стоит до следующего года.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |