Вообще-то ответ на этот вопрос есть, достаточно просто щелкнуть по одной из приведенных ссылок.
Сразу три вендора решили удивить общественность своими рекламными роликами на YouTube. Freescale. -- уроком гольфа с использованием клюшек со встроенными процессорами. TI готовит серию докладов по сигнальным процессорам, а Intel предлагает посетить ее фабрику, где начат выпуск 45-нм процессоров.
Вот что значит мода. Раньше за рекламу нужно было платить, а теперь народ сам платит за загрузку ролика. Нужно только кинуть ссылочку куда нужно.
ЗЫ.Для интересующихся финансовым вопросом отвечаю - мне они тоже не платили :)
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+22 голоса |