0 |
Twitter и IBM вчера анонсировали партнерское соглашение, которое позволит предприятиям задействовать потенциал, заключенный в социальных данных, используя ведущие в индустрии средства облачной аналитики и консультационные сервисы.
Как информационный ресурс, Twitter представляет собой огромный открытый архив человеческой мысли, идей, мнений и дискуссий, охватывающих практически любые темы в каждый момент времени. Многие компании прислушиваются к тому, что говорят их клиенты в Twitter, но процесс принятия комплексных корпоративных решений часто требует интеграции данных от множества различных систем, что и является специальностью IBM.
Социальную информацию Twitter планируется предлагать как элемент новой когнитивной службы IBM Watson Analytics, обеспечивающей прогностические возможности и интуитивную визуализацию, и облачного cервиса очистки данных, позволяющего встраивать службы данных в прикладные программы. Разработчики смогут интегрировать информацию Twitter в новые облачные сервисы, создаваемые ими с помощью IBM Watson Developer Cloud или IBM Bluemix PaaS (platform-as-a-service).
Первое в серии планируемых совместных приложений уровня предприятия свяжет данные Twitter с решением IBM для обратной связи с клиентами, ExperienceOne. Это позволит отделам продаж, маркетинга и связей с покупателями улучшить учет мнений и отзывов пользователей для оптимизации их поддержки и своих стратегий.
Доступ к социальным данным также улучшит консультационные сервисы IBM, на основе информации Twitter будут разработаны специальные предложения для банков, розничной торговли, туризма, грузоперевозок и пр. В рамках объявленного альянса будут задействованы навыки и опыт десятков тысяч консультантов IBM Global Business Services, включая профессионалов из Strategy and Analytics и крупнейшего цифрового агентства IBM Interactive Experience.
Как отмечается в официальном блоге Twitter, важной предпосылкой для будущего альянса с IBM стало приобретение в этом году Gnip, которое предоставило в ее распоряжение платформу уровня предприятия, ежедневно питающую экосистему заказчиков и партнеров более чем 15 млрд данных о социальной активности.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |