0 |
Terrasoft завершила проект по внедрению CRM-системы bpm’online в крупном автохолдинге «ВиДи Груп», в рамках развития нового концепта продаж и обслуживания — автомобильных городков «ВиДи Автосити».
«ВиДи АвтоСити» объединяет 17 дилерских центров, представляющих продукцию 15 автомобильных брендов, один центр по продаже автомобилей с пробегом и 2 мотоцентра, каждый из которых работает в своей учетной системе и ведет свою базу клиентов. Чтобы консолидировать все данные о покупателях и взаимоотношениях с ними в bpm’online реализована интеграция со всеми учетными системами. Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними.
С помощью механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы.
С помощью bpm’online в компании полностью автоматизирован процесс продажи автомобилей. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе. Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.
В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок.
Для того, чтобы головной офис получил возможность осуществлять оценку продаж и мониторинг эффективности сотрудников настроена аналитика. Это позволяет оперативно получать данные по различным сегментам и видеть полную картину работы автогородка для принятия решений по его развитию.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |