`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft обновила систему управления продажами банковских продуктов

0 
 
Terrasoft обновила систему управления продажами банковских продуктов

Группа компаний Terrasoft представила новую версию системы для управления корпоративными продажами банковских продуктов – bpm’online bank sales 7.6. Обновленная версия решения дополнена инструментами, которые позволят банку выстроить прозрачный и эффективный процесс взаимодействия с клиентом. Система ведет менеджера от составления полного портрета юрлица для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности до выбора оптимальной стратегии сделки.

Чтобы понять привлекательность компании для банка, а также ее потребности, менеджер может составить в системе полный портрет юридического лица. В новой версии продукта реализована удобная визуальная структура групп связанных компаний. Механизм позволяет консолидировать информацию не только по компании-клиенту, а и по всему холдингу, в который она входит: активности, продажи, договоры, финансовые показатели всех участников группы и полная история взаимоотношений.

Это обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Подготовив совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они значительно повысят шансы на успешное закрытие сделки.

Чтобы получить максимальный ROI от работы с CRM-системой, в bpm’online bank sales 7.6 реализован интеллектуальный механизм, который позволяет присвоить определенный вес параметрам клиента и оценить полноту заполнения профиля клиента или продажи.

Визуализируя данные в удобной и привлекательной форме, система показывает менеджеру, по каким важным физлицам, юрлицам, продажам у него недостаточно данных, а руководителю – по каким группам клиентов недостаток информации несет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации система стимулирует его вносить все данные в систему, что значительно влияет на эффективность работы с клиентами и, как итог, финансовые результаты банка.

Новая версия bpm’online bank sales содержит также все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавят удобства работе с различными данными и каналами коммуникации. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях, теги и многое другое.

Расширенные возможности телефонии добавят интерактивности в общении. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки – сократить расстояние между коллегами.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT