+11 голос |
Исследователи Массачусетского технологического института (MIT) и Гарвардского университета еще раз показали, что для создания мощных систем обработки графики не требуется сверхновое оборудование – их быстродействующая система машинного зрения построена на основе недорогих высокопроизводительных графических карт, которые обычно используются любителями видеоигр.
Несмотря на все усилия нейробиологов, процесс распознавания образов биологическими системами во многом остается загадкой и смоделировать распознавание даже простого объекта в изменяющейся среде чрезвычайно сложно. Аспирант MIT Николас Пинто (Nicolas Pinto) и исследователь Дэвид Кокс (David Cox) из Гарвардского университета собрали на основе широко используемых GPU NVIDIA и PlayStation 3 систему обработки графики, которая работает в сотни раз быстрее обычных ПК, и позволяет реализовать новые модели визуального распознавания. Предложенная система значительно точнее идентифицирует объекты в естественной среде, независимо от их масштаба, положения, угла наклона и пр. и может применяться в разных областях компьютерного зрения, в том числе идентификации лиц, отслеживания движения объектов, распознавание жестов и пр.
Исследования проводились при финансовой поддержке Национального института здоровья (NIH), Фонда нейробиологии МакНайта (McKnight Endowment for Neuroscience), Фонда Мэрджори и Джералда Барнеттов (Marjorie, Gerald Burnett), Института Мак-Говерна и корпорации NVIDIA. Результаты работы опубликованы в ноябрьском номере журнала PLoS Computational Biology.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |