`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce.com приобретает Krux за 700 млн долл.

Salesforce.com приобретает Krux за 700 млн долл.

Как сообщает The Wall Street Journal, компания Salesforce.com намерена поглотить стартап Krux за 700 млн долл. Событие подтвердили в Salesforce, однако финансовые детали сделки не раскрывают.

Krux, основанная шесть лет назад, разрабатывает так называемую платформу интеллектуального маркетинга, которая должна поднять эффективность рекламных кампании за счет сквозного сбора пользовательских данных и их анализа с помощью технологии ИИ.

Компания Krux ранее уже плотно сотрудничала с Salesforce.com и по замыслу руководства последней должна укрепить ее позиции в области решения маркетинговых задач клиентов. Сервис Krux уже используют такие гиганты, как L’Oréal, Kellogg и Time Warner.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT