14 декабря 2016 г., 14:45
Как полагают исследователи из IHS Markit, на фоне нарастающего интереса производителей смартфонов к гибким дисплеям, объем их глобальных поставок в будущем году достигнет 139 млн шт. Если прогноз подтвердится, результат 2016 г. будет улучшен на 135%. В 2017 г. доля гибкого сегмента в общих поставках дисплеев увеличится до 3,7%.
Некоторые крупные китайские бренды смартфонов (Vivo и Xiaomi) уже представили модели с гибкими AMOLED-экранами. В будущем году свою модель с их использованием может представить Apple. Как результат, по итогам 2017 г. доля гибких AMOLED в общих поставках OLED-дисплеев составит 20%.
Основная часть (76%) выпущенных гибких дисплеев уйдет производителям смартфонов. Вторым крупнейшим потребителем окажутся выпускающие умные часы компании. Не ранее 2023 г. к числу крупных потребителей также присоединятся производители устройств виртуальной реальности, автомобильных мониторов и OLED TV.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365