0 |
В рамках своей стратегии построения централизованной всеукраинской IT-инфраструктуры страховая компания «Провидна» внедрила в 25 областных подразделениях систему унифицированных коммуникаций Cisco и обеспечила таким образом филиалы по всей стране общей сетевой платформой.
Данное решение рассматривается компанией как средство повышения конкурентоспособности и, в конечном итоге, увеличения прибыли. Так, благодаря поддержке контактного центра Cisco и использованию единого телефонного номера, клиенты «Провидна», в не зависимости от своего месторасположения, получают простую возможность взаимодействия с компанией. А система телеконференций для проведения совещаний позволяет сократить расходы на командировки и повысить скорость принятия решений.
Реализацию проекта осуществляла корпорация «Инком». В ближайших планах страховой компании - дальнейшая автоматизация бизнес-процессов и увеличение количества рабочих мест в корпоративной сети до 2 тыс. Будет продолжено внедрение системы унифицированных коммуникаций и расширение функциональных возможностей контактного центра.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |