После подведения итогов за 9 месяцев текущего года компания «ABBYY Украина» сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., продажи электронных словарей линейки ABBYY Lingvo «Первый шаг» в Украине увеличились более чем в 3 раза. Рост оборотов составил 233% в количественном выражении и 256% в денежном.
По мнению представителей «ABBYY Украина», столь высокие показатели свидетельствуют о том, что благодаря доступной цене 25-30 грн. и широкой сети сбыта, словари ABBYY Lingvo «Первый шаг» пользуются большим спросом и активно вытесняют с рынка пиратскую продукцию. Ввиду этого компания планирует развивать эту линейку продуктов и в дальнейшем, а также работать над расширением каналов их сбыта.
Напомним, что словари серии «Первый шаг» содержат переводы наиболее часто употребляемых и актуальных слов для английского, немецкого, французского, итальянского и испанского с транскрипцией и грамматическими формами. В первую очередь они ориентированы на студентов, школьников и всех, кто начинает изучать иностранный язык.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |