+11 голос |
Согласно данным GfK Ukraine, в первой половине 2008 г. популярными у украинских покупателей были плоскопанельные телевизоры, продажи которых составили 170 тыс. единиц на сумму около 193 млн долл., или 43% от общего объема. Среди них самыми ходовыми стали модели стоимостью $1001-1500. В то же время телеприемников с кинескопом было реализовано на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, хотя этот сегмент все еще занимает по популярности вторую ступеньку среди всей аудио- и видеотехники.
ЖК-телевизоры обеспечили больше 80% продаж плоскопанельных ТВ за рассматриваемый период. Более трети реализованных устройств этого типа составили модели с диагональю 32". В то же время активный рост был отмечен в сегменте дисплеев с экранами 37" и 42" - их продажи увеличились почти в 6 раз по сравнению с первым полугодием 2007 г.
Между тем, в Западной Европе, как отмечают специалисты, в первом полугодии затраты на телевизоры увеличились на 8%, что связывают с проведением футбольного чемпионата. Наиболее популярными среди европейских покупателей были ЖК-модели, обеспечившие 84% продаж; доля плазменных телевизоров составила 14%, кинескопных - всего 2%. При этом наибольшим спросом пользуются устройств с диагональю экрана 32" - им отдает предпочтение каждый третий потребитель.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+11 голос |