0 |
Digital Future выступила лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в Rallyware, интеллектуальную онлайн-платформу, предназначенную для вовлечения сотрудников в жизнь компании и сочетающую в себе соцсети, микрозадачи и геймификацию. Общий объем раунда составил 675 тыс. долл.
К раунду также присоединились фонды WannaBiz, Lighter Capital и «ангел» из Силиконовой Долины Ник Белогорский.
Rallyware направит привлеченные инвестиции на расширение отдела продаж и команды маркетологов, чтобы продолжить развитие на новых рынках.
Изначально Rallyware создавалась для того, чтобы вовлекать и мотивировать участников некоммерческих общественных и политических проектов. Но компания быстро развивалась и вскоре вышла на коммерческий уровень, а к числу ее клиентов присоединились большие торговые организации, компании прямых продаж, коммерческие сети, ассоциации и т.д.
На сегодня Rallyware позволяет тренировать, обучать, мотивировать сотрудников с помощью персонализированных масштабируемых программ вовлечения и адаптации, а клиентами Rallyware являются компании со всего мира, включая таких гигантов, как Samsung, Mary Kay и других. Офисы Rallyware расположены в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Антонио, Солт-Лейк-Сити, Амстердаме и Харькове. По сравнению с прошлым годом, компания Rallyware уже удвоила свои доходы и продолжает их увеличивать.
«Сейчас многие компании меняют подход к работе и управлению персоналом, – рассказывает СЕО Rallyware Джордж Элфонд. – Все больше сотрудников работают удаленно, без привязки к месту и времени. Классические системы вовлечения и мотивации базируются на том, что «начальник» контролирует работу подчиненных. Однако в современном мире такой подход уже не работает. Опираясь на принципы мотивации в социальных проектах, мы предложили корпоративное решение, которое помогает мотивировать, удерживать и заинтересовывать рабочими процессами сотрудников на любой должности, повышая при этом качество и результативность их труда».
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |