По мнению экспертов MIT Sloan School of Management, персональные навигационные устройства (PND) могут повторить судьбу карманных компьютеров. Продукция таких известных вендоров, как TomTom и Garmin на протяжении еще нескольких лет будет сохранять популярность. Однако жизнь меняется очень быстро, и уже сейчас производители навигаторов сталкиваются с растущей конкуренцией не только со стороны соответственно оснащенных мобильных телефонов, но и со стороны производителей автомобилей.
Аналитики отмечают, что на сегодня автомобильная навигация, это уже гораздо больше, чем просто поиск пути из одной точки в другую. С ее помощью можно найти более дешевую заправку, ближайший кафетерий и т.д. При этом критически важно, как эта информация будет преподнесена водителю.
Специалисты ожидают, что вскоре автопроизводители оценят возможности таких решений и, возможно, смогут победить в противостоянии навигационных устройств. Некоторые европейские вендоры, уже встраивают подобные системы в свои автомобили.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
–11 голос |