+22 голоса |
Винница, Черновцы, Днепр – три города, в которых с 16 по 23 октября проходило Road Show с традиционным туром ИТ семинаров «Высокий Сезон 2018». Дважды в год компания «Кристюк и Партнеры» проводит циклы семинаров в формате, где на одной площадке встречаются вендоры, развивающие бренды в Украине и партнеры, продающие продукцию этих брендов непосредственно пользователям.
На мероприятии спикеры AMD, ColorWay, Lenovo презентовали участникам семинаров новинки сезона и поделились актуальными трендами в сфере информационных технологий. Кроме того на своих стендах компании демонстрировали свои последние новинки и все желающие могли с ними ознакомиться, а также задат вопросы представителям брендов.
Международная исследовательская компания GfK, выступившая в качестве партнера тура, представила доклады исследований ИТ рынка в Украине с прогнозами дальнейшего развития.
Для участников Road Show в течение всего тура действовала демонстрационная V-Zone, где можно было протестировать новые продукты и задать вопросы представителям компаний. В осеннем туре в V-Zone приняли участие: Airon, AMD, ColorWay, Gazer, Lenovo, Mercusys, Seasonic, TheEYE.
В осеннем Road Show приняло участие более 300 человек.
”В этом году мы принимали участие в Весеннем Road Show в Харькове, Запорожье, Львове, Киеве, Одессе и в Осеннем Road Show в Виннице, Черновцах, Днепре. Для нас очень важно информировать ИТ-сообщество о том, что AMD вернулась на рынок Украины и вернулась с замечательными продуктами процессорами AMD Ryzen и графикой Vega как для десктопных, так и для ноутбучных решений. Мы готовы к высокому сезону! С нами можно зарабатывать! Не менее важно для нас было получить отзывы от операторов рынка, работающих в крупных городах и в регионах, что важно для них, в каком направлении нам следует усилить нашу активность. Все эти задачи мы решили, участвуя в мероприятиях Road Show. Хочу отметить, что мы не только решили бизнес-задачи, которые ставили для себя, как компания, но еще получили огромное удовольствие от общения с партнерами и участниками семинаров”,- Ирина Кривчикова, BDM AMD по работе с ключевыми партнерами в странах EECA.
По словам Юрия Ремезовского, руководителя департамента продаж СolorWay: «На Road Show «Высокий Сезон» мы представили абсолютно новый продукт - аккумуляторные USB батареи. Их уникальность в возможности зарядки от любого USB порта. Кроме того, одна такая батарейка заменяет 500 обычных батареек, благодаря чему сохраняется окружающая среда. Региональные ИТ семинары прекрасная возможность живого общения с нашими партнерами по всей Украине. Мы делимся планами и видением развития бренда СolorWay и рынка в целом, что помогает партнерам сформировать наиболее выгодное позиционирование себя в регионе».
«Чем чаще встречаешься с участниками региональных семинаров, тем больше понимаешь, насколько нужны такие встречи в нашем сегменте. Когда инновации переплетаются с личным опытом использования и «приправлены» общением, рождается успешный симбиоз. Быть лидером – это чувствовать тенденции и настроения пользователей, спасибо каждому, кто посетил семинары в этом сезоне – вы делаете нас лучше!» - комментирует Николай Антонюк, руководитель направления персональных компьютеров Lenovo в Украине.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |