0 |
Исследование, проведенное подразделением Business & Technology аналитической компании GfK на территории Китая, Франции, Германии, Великобритании и США, показало, что несмотря на определенные различия в предпочтениях несколько компаний доминируют на международной веб-арене. Ими стали MSN, Google, Skype, Yahoo, iTunes и YouTube.
MSN стал основным сервисом мгновенного обмена сообщениями, заняв позиции в первой тройке во всех странах. Аналогичная ситуация со Skype: он занимает первое место во всех странах, кроме Китая, — в Поднебесной он оказался на третьей позиции. Yahoo победила в качестве почтового сервиса.
Среди картографических сервисов победил Google, занявший первые места в Германии и Великобритании, вторые — в Китае и США, и третье — во Франции, после Mappy и Via Michelin. Сервис iTunes стал абсолютным лидером во всех странах, кроме Китая. Впрочем, локализации сервиса для этой страны не существует.
YouTube занял второе место среди видеосервисов в Великобритании, третье — во Франции. Кроме того, он доминирует среди глобальных онлайн-сообществ во всех странах кроме всё того же Китая.
Кандидатами на попадание в список международных онлайн-брендов были также Facebook, Amazon, Last.fm и Napster, однако уровень их известности в разных частях мира оказался недостаточным.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |