`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Объем рынка очков виртуальной реальности по итогам года превысит 2 млн

0 
 

Объем рынка очков виртуальной реальности по итогам года превысит 2 млн

По мнению аналитиков Canalys, свыше 2 млн очков виртуальной реальности будет поставлено на мировой рынок в текущем году. Прогнозируемый объем рынка по итогам 2020 г. превысит 20 млн устройств.

Основная масса отгруженных в нынешнем году продуктов будет подключаться кабелем к ПК либо другим устройствам, тогда как поставки функционирующих автономно умных VR-очков не превысит 100 тыс. шт.

Благодаря ожидаемым в 2016 г. поставкам на уровне 800 тыс. устройств, чистым лидером будут PlayStation VR, работающие в связке с PlayStation 4. Причем, Sony могла бы выйти на гораздо более высокие продажи, однако негативную роль сыграла задержка с выпуском PlayStation VR до октября и проблемы с поставками OLED-дисплеев. Щедрые скидки при продаже Vive в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» позволят HTC стать вторым крупнейшим игроком рынка, отгрузившим около полумиллиона собственных VR-устройств. Поставив около 400 тыс. Oculus Rift, в тройку ведущих вендоров войдет Facebook.

Освоив более 300 тыс. устройств, одним из крупнейших потребителей очков виртуальной реальности будет Китай. Причем, на этом рынке активно набирают вес локальные игроки, такие как Deepoon, Idealens, 3Glasses и ANTVR.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT