21 октября 2013 г., 13:05
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, Nvidia разработала технологию G-Sync, которая обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик.
Nvidia G-Sync, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс более плавным.
С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду. В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-Sync (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.
Технология G-Sync устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты. Она включает модуль G-Sync, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.
Как отмечается, ряд производителей мониторов уже включили поддержку технологии G-Sync в свои планы на 2014 г. В их числе ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365