По данным NPD, выручка от реализации коробочных версий ОС в США в 2009 г. увеличилась на 35%, но этого оказалось недостаточно для выведения динамики сбыта всего неигрового ПО на положительный уровень.
Доход от розничных продаж неигровых программ уменьшился на 7% в 2009 г. и составил 2,4 млрд долл. – данный результат оказался лучше прошлогоднего, когда спад превысил 10%. В то же время в 2009 г. объем продаж в количественном отношении упал на 6%, а средняя цена – на 2%.
Операционные системы стали единственной категорией, продемонстрировавшей прирост как по полученной выручке, так и по объему поставок по сравнению с 2008 г. Этому способствовал выпуск новых версий своих ОС в первой половине 2009 г. компаний Microsoft и Apple.
Что касается ПО для бизнеса, то в этом сегменте наблюдалось увеличение поставок на 6% при падении средней цены на 15% - со $118 в 2008 г. до $106 в 2009 г. Продукты Microsoft Office Home и Student, а также Apple iWork 2009 стали лидерами по росту поставок.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

