`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft приступила к интеграции Dynamics 365 с LinkedIn

+11
голос
Microsoft приступила к интеграции Dynamics 365 с LinkedIn

Компания Microsoft вчера официально объявила о готовности интегрировать Dynamics 365 for Sales с LinkedIn Sales Navigator к июлю 2017 г. Это поможет пользователям обоих продуктов получать контекстуальные рекомендации и контент, а также обновлять учетные записи.

Пакет, включающий Dynamics 365 for Sales, Enterprise Edition и LinkedIn Sales Navigator Team, Microsoft предложит по специальной цене $135 на пользователя в месяц.

Компания также анонсировала новое приложение для управления кадровым потенциалом, Dynamics 365 for Talent, которое выйдет в июле. Оно будет интегрировано с LinkedIn Recruiter и предоставит консолидированный кадровый профиль, включающий профили Office 365, Dynamics 365 и LinkedIn.

С 1 июля в ознакомительном варианте станут доступны новые приложения Dynamics 365 для продаж и маркетинга стоимостью по $40 на пользователя в месяц каждое. Они будут ориентированы на малый и средний бизнес и станут частью пакета Dynamics 365 Business Edition.

«Необходимо также отметить, что Microsoft представила и новый облачный сервис для розничных торговцев, Dynamics 365 for Retail. Этот продукт позволяет на базе Azure реализовать централизованное управление сотрудниками, заказчиками, складами и финансами», — заявил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.

Интеграция LinkedIn с Dynamics 365 — одно из главных обещаний, данных Microsoft в прошлом году после завершения покупки LinkedIn за 26,2 млрд долл. CEO компании Сатья Наделла (Satya Nadella) назвал эту инициативу центральной для долгосрочной стратегии Microsoft в области создания специализированного ПО для бизнеса.

Количество зарегистрированных пользователей сети LinkedIn в октябре прошлого года составляло около 450 млн, а теперь возросло до 500 млн.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT