+33 голоса |
На своей традиционной ежегодной конференции для региональных торговых представителей компания «КПИ-Сервис» объявила об усовершенствовании партнерской программы. По сути основным нововведением стал отказ от эксклюзивности статуса торгового представителя. Как отметил Константин Дубинин, директор компании, практика показала, что нередко это становится сдерживающим расширение бизнеса в том или ином городе фактором. В тоже время, по его мнению, на фоне сокращения национальных розничных сетей сейчас складываются благоприятные для экспансии условия и если не воспользоваться моментом, освободившуюся нишу займут другие игроки.
Теперь те предприниматели, которые желают просто сотрудничать с «КПИ-Сервис» в удобном для них режиме, будут получать статус авторизованного партнера. За ними сохраняется учетная запись в системе интернет-заказов компании, скидка и прочие стандартные преференции. Те же, кто готов будет вкладывать средства в оформление магазина в общем корпоративном стиле и активно работать над увеличением их числа, смогут рассчитывать на дополнительную поддержку и определенные маркетинговые ресурсы как со стороны «КПИ-Сервис», так и от вендоров.
Таким образом компания хочет стимулировать своих торговых представителей активнее развивать продажи на местах и уделять больше внимания оформлению магазинов, а также подготовке персонала. По данным организаторов за год число партнеров «КПИ-Сервис» увеличилось почти на треть – с 52 до 67 и это по их мнению далеко не предел.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |