`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«КПИ-Сервис» объединяет партнеров под единой торговой маркой

+37
голосов

Один из крупнейших украинских IT-реселлеров компания «КПИ-Сервис» объявила об открытии одноименной розничной сети. Она объединила более 40 из 300 постоянных партнеров компании - преимущественно небольшие фирмы, владеющие собственными магазинами в регионах страны.

Анонсируя это событие, генеральный директор «КПИ-Сервис» Константин Дубинин подчеркнул, что его компания предоставляет партнерам право пользования брендом, ассортимент и привлекательные цены, логистическую, сервисную, маркетинговую и рекламную поддержку, консультации своих специалистов. При этом, об интеграции в структуру «КПИ-Сервис» самих магазинов речи не идет - они остаются бизнесом своих прежних владельцев.

Примечательно, что работа розничной сети, по сути, строится на базе Интернет-платформы, разработка которой началась еще в 2003 г. Сейчас она выполняет две функции. Прежде всего, это B2B-портал, ориентированный на автоматизированный прием и обработку заказов на продукцию, поступающих от партнеров «КПИ-Сервис» в регионах. По словам г-на Дубинина, главный эффект Web-системы для его компании заключается в значительном снижении нагрузки на sales-менеджеров, и, как результат, уменьшении ошибок при оформлении. Сейчас система обслуживает до 90% всех поступающих заявок, число которых достигает 300-400 в день.

Вторая функция Интернет-платформы - обслуживание частных покупателей в регионах, которую выполняет онлайн-магазин Grand.ua. Региональные партнеры получают уведомления об оформленных на нем покупках через B2B-портал и в дальнейшем работают с заказчиками самостоятельно, резервируя товар, отслеживая его оплату и доставку конечному пользователю.

Немаловажно, что партнеры «КПИ-Сервис» избавляются от необходимости содержать в своих магазинах большой ассортимент продукции. Это несколько ограничивает круг покупателей (не все готовы ждать доставки товара несколько дней), но по мнению Константина Дубинина, позволяет снижать издержки. Благодаря такой схеме наценка на товар уменьшается до 40% по сравнению с той, что обычно устанавливают крупные розничные сети.

В «КПИ-Сервис» рассчитывают, что развитие розничной сети даст компании возможность значительно увеличить обороты, экономя при этом на объемах, а также с большей эффективностью участвовать в маркетинговых программах вендоров и дистрибьюторов и в целом повысить свою привлекательность в их глазах. В нынешнем году компания рассчитывает увеличить доход на 35%, а в 2008 г. достичь показателя в 100 млн долл.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+37
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT