`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Юрий Жуковский

«Домашний телеком» от Датагруп как "коммунальная услуга", или как получить крайне нелояльного клиента

+1212
голосов

В Украине принято ругать Правительство/Президента/ВР, и молча глотать наплевательское отношение бизнеса к клиентам. К примеру, когда дорожает молоко – виновато «Правительство» или «Президент», а не конкретные поставщики. А кто виноват, когда дорожают услуги доступа Internet?   

Прекрасный пример того, как ведет бизнес монополист, в очередной раз преподнесла компания Датагруп как поставщик услуг доступа к сети Интернет "Домашний телеком":
 - Выставив в феврале 2018 года счет на предоплату услуг за март, получив оплату согласно счета, она подняла стоимость услуги с 1-го марта, «согласно договора предупредив за 7 дней на сайте».
А тому, кто оплатил уже полученный от Датагруп счет, не поинтересовался изменениями тарифов и не доплатил самостоятельно разницу в стоимости (счет на доплату не был предоставлен) – просто отключила услугу!

Особый восторг вызвало просто феерическое объяснение оператора колл-центра причин второго за 2 месяца повышения стоимости услуг, суммарно где-то на 40%:
« - Вы же знаете, что растут коммунальные платежи!»
Тут много интересного сразу.
К примеру, Правительству, наверное, было бы несколько неожиданно узнать, что услуги "Домашний телеком" по доступу к Интернет от Датагруп теперь считаются коммунальными услугами. Может, тогда и субсидии можно на них оформить?
Наверняка руководство Датагруп знает, что тарифы на коммунальные услуги либо регулируются органами власти (центральными или местными), либо являются предметом договорных отношений, и не могут меняться без согласия обоих сторон...

Попытки выяснить у оператора, что же в Украине подорожало на 40% за 2 месяца, что могло столь кардинально отразиться на стоимости услуг по доступу к Интернет от Датагруп "Домашний телеком" (может, вывоз мусора, или цена угля по Роттердам+ ?) результата не принесла.

Отдельно принято было просмотреть историю платежей, и узнать, что за 13 месяцев Датагруп подняла стоимость пакета услуг почти на 57%.

Вот такой «бизнес на коммунальных услугах» от Датагруп.
Можно заносить в список "Best practics".

+1212
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Причины в нашей жлобской ментальности. Правительство пополняет бюджет не за счет создания благоприятной среды для роста бизнеса и увеличения налогов из-за роста бизнеса, а за счет увеличения давления на бизнес. А бизнес покрывает свои потребности за счет увеличения давления на заказчиков. Просто и без вкуса. И, работает.

Честно, не понял.
В чем произошел рост давленя на безнес телекомов?
Запредили протягивать провода?
Изменили налоги на ввоз роутеров?
Изменили налогообложение з/п?
Что именно изменилось с декабря 2017 года по март 2018, что привело к росту стоимости услуги на 40%?

Никто не говорил, что есть такая связь, речь про то, что методы одинаковые, и у правительства, и у бизнеса, т.к. люди с одинаковой ментальностью.

Причем, обращу внимание, у меня к Датагруп основной вопрос как раз не по цене.
Цена - это уже вторично.
Первично - абсолютно свинское отношение к клиентам.
Как можно, выставив счет на предоплату, получить предоплату за услугу - и отключить услугу, поменяв тариф?
Хотите менять - Ок, меняйте.
Но тем, кто оплатил выставленные вами же счета по предоплате - вначале окажите услугу в объеме предоплаты, а потом меняйте тариф, выставив новый счет.
К примеру, так поступает тот же Киевстар для своих абонентов с аналогичной услугой.

Можу лише сказати, що за схожих умов отримав дзвінок від Ланет, співробітник якого докладно повідомила про зміну тарифів, але підвищений почав діяти зі ще неоплаченого майбутнього періоду.

Киевстар отбирает деньги вежливо, технологично (в отделе развития наверное есть чудак со Стэнфордом), а Датагруп в описанном Вами случае как гопник(чудаку со Стэнфордом нужно много платить). Но суть в том, что Вы, не получив ни улучшения качества услуги, ни дополнительных сервисов, и там и здесь платите больше.

Не оправдываю поставщика, но в Днепропетровске за последние 6 месяцев 2 используемых у меня провайдера подняли цены в гривне. Видимо, в вашем случае долго держали тариф прежним до последнего, а теперь пришлось повысить сразу на большой процент.

Вы реально ждали чего-то другого от детища откатно-обанкротившегося монстра, управляемого проходимцами из укртелекома, развалившими работу на прежнем месте и с размахом хоронящих на новом?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT