`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

iForum-2016 посетило более 7 тыс. человек

+11
голос
iForum-2016 посетило более 7 тыс. человек

Форум интернет-деятелей iForum-2016 посетило более 7 тыс. человек, что на 1 тыс. превысило показатель прошлого года и вернулось на уровень 2013 г. Количество стендов компаний в этом году также выросло, на 20, и составило 70. Увеличилось и число докладчиков, превысив 120 человек.

По данным стартапа Adtena, онлайн-платформы по работе с публичными Wi-Fi сетями, посетители форума использовали более 18 тыс. устройств. Это значит, что каждый посетитель пользовался 2-3 гаджетами для подключения в Интернет.

Если в прошлые годы общая тональность форума заключалась в поиске способов пережить кризис, то уже в этом году в рамках экспозиции «Город будущего» можно было наблюдать много новых технологий, прикладного характера, которые уже сейчас можно использовать в построении бизнеса.

Анализируя интерес посетителей к Бизнес-потоку, его ведущие обратили внимание, что в нем весьма ощутим вектор экспансии на зарубежные рынки. И такой интерес будет только возрастать, считают эксперты. В англоязычной панели также обсуждали опыт выхода на внешние рынки (Европа и США) из первых рук. Среди докладчиков были как иностранные эксперты, так и украинские предприниматели, которые имеют соответствующий опыт.

Стартовавший в этом году поток «Образование» был весьма насыщен. Здесь говорили о креативном образовании детей и взрослых, опыте урбанистического образования в украинских городах, взаимодействии между университетами и бизнес-корпорациями, технологическом разнообразии онлайн-образования и многом другом.

Поток «Реклама» в очередной раз продемонстрировал стабильный интерес публики к продвижению в Сети. Темы, которые наиболее волновали участников в этом году, — комплексный подход к интернет-маркетингу, agile-маркетинг, мобайл, programmatic.

В потоке «Технологии» лидировали Data Science, Bitcoin & Blockchain и Front-end разработка.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT