0 |
Сервисы по организации и управлению социальными сетями и коллективной работой LotusLive построены на модели облачных вычислений и ориентированы на применение в бизнесе. Компания IBM объявила о расширении возможностей собственных служб за счет интеграции их с пользующимися популярностью в корпоративной среде сервисами Skype, Salesforce.com, UPS и Silanis.
Интеграция LotusLive со службой IP-телефонии Skype способствует формированию гибких унифицированных коммуникаций и позволяет пользователям выполнять звонки в Skype непосредственно из среды LotusLive с использованием списка контактов LotusLive. Несколько позже будет обеспечена интеграция с UPS, что даст возможность оперативно отслеживать доставку пакетов и управлять ее параметрами из информационных панелей LotusLive.
LotusLive Engage for Salesforce CRM позволит пользователям сотрудничать с коллегами с помощью инструментов LotusLive (в том числе службы мгновенных сообщений, обмена файлами, пр.) непосредственно из системы управления взаимосвязями с клиентами Salesforce CRM. Подобная интеграция упростит и усовершенствует взаимодействие бизнеса с клиентами и партнерами.
Кроме того, LotusLive можно использовать для работы с электронными подписями за счет интеграции с сервисом Silanis e-SignLive.
IBM также расширила языковую поддержку LotusLive – теперь сервис работает также с датским, норвежским, шведским и финском языками. В дополнение компания объявила о новом плане подписки стоимостью $7 за пользователя в месяц: в этот пакет входят услуги электронной почты, хранения файлов и обмена ими, службы мгновенных сообщений, в также средства управления и взаимодействия с социальными сетями.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |