Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер. Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 368 с.: ил.
Чтобы узнать, выполняет ли веб-сайт свою функцию, необходимо проанализировать сведения о его использовании. Статистика ресурса дает сырые данные, а чтобы превратить их в осмысленные показатели, необходимо воспользоваться специальными аналитическими инструментами. Одним из таких средств является веб-сервис оценки успешности интернет-проектов, маркетинговых мероприятий, работы электронных магазинов и пр. Google Analytics. C его помощью можно найти ответы на такие вопросы: откуда приходят посетители на сайт, какие именно страницы они просматривают, как долго остаются на ресурсе, что служит причиной их ухода, как часто они возвращаются и т.п.
В книге изложены основные понятия анализа, показано, как настроить Google Analytics, выбрать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики и использовать эту информацию для повышения эффективности веб-сайтов. Чтобы проиллюстрировать работу ряда функций сервиса, рассматриваются многочисленные примеры. Уделено внимание также вопросам интеграции с сервисом контекстной поисковой рекламы AdWords.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365