Gemius начинает публиковать ежедневные данные по украинской онлайн-аудитории

25 декабрь, 2015 - 13:55

Компания Gemius меняет формат публикации результатов исследования gemiusAudience — статистика будет публиковаться ежедневно по результатам предыдущего дня. Ежемесячная публикация сохраняется, но файл с результатами за весь месяц будет выпускаться уже в начале следующего месяца.

Ранее результаты исследования по количеству интернет-пользователей в Украине и на отдельных сайтах, социально-демографический портрет пользователей и особенности их поведения в сети публиковались один раз в месяц. Рекламодатели, издатели и другие игроки рынка, работающие с исследованием, получали файл, например, за ноябрь, в конце декабря. То есть, составляли медиапланы для своих рекламных кампаний по данным за предыдущий месяц.

Для работы с более актуальными данными компания и запускает новый формат публикации результатов исследования — данные проекта будут выпускаться ежедневно, за каждый предыдущий день. В конце недели будет публиковаться файл с данными за всю неделю, а в конце месяца — за весь месяц, соответственно. Таким образом, игроки рынка смогут работать с самыми свежими данными.

Это также позволит сравнивать ежедневные данные ТВ и онлайн размещений рекламодателей. Еще одно преимущество ежедневной публикации — возможность смотреть куммулятивную статистику за нужный период с учетом пересечения аудитории. Например, сайт сможет определить аудиторию своего сайта за 2 месяца, долю на рынке за полгода и т.д.