`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Facebook против приватности

0 
 

Facebook сообщил рекламодателям, что iOS 14 сильно и непропорционально повлияет на работу Audience Network из-за новых настроек приватности. Поскольку новая версия будет явно запрашивать разрешение пользователя на использование идентификатора для рекламодателей (IDFA) для каждого приложения, можно ожидать, что количество таких разрешений будет сильно ниже нынешнего покрытия, когда согласие пользователя не требуется. Отсутствие согласия означает, что пользователь остается полностью анонимным для рекламы в приложениях, если там используется third-party платформа – то есть Audience Network, Adsense и так далее.

Сам Facebook от этого почти не пострадает, поскольку в своем приложении использует собственный ID пользователя. Более того, они даже не будут запрашивать разрешения на использование IDFA в собственном приложении – видимо, чтобы не пугать пользователя и не создавать иллюзии, что пользователь отказался от отслеживания вообще. А вот догнать пользователя в Audience Network в итоге станет практически невозможно – и Facebook предупреждает, что в результате сеть станет бесполезна для рекламодателей и бессмысленна для монетизации приложений.

Интересно, они подбирали время для этого сообщения или просто так получилось масштабно напомнить всем, что Apple, может, и плохой монополист, но стоящий на защите приватности пользователя, а не как Facebook?

Facebook против приватности 

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Почему Вы считаете, что дело именно в защите приватности пользователя, а не интересов Apple?

Скорее, на следующем WWDC мы увидим анонс некой "невероятно волшебно революционный-инновационной" рекламной платформы, которая "совершенно приватно" сможет трекать всё, будет за нехилый процент делиться этим с рекламодателями, а остальные рекламные сети попросят на выход, т.к. они некошерны, да ещё и батарейку жрут.

Примерно так же в прошлом году подавался Apple ID, а в этом году он уже стал обязательным для некоторых функций.

Короче "..Один дедушка Apple хороший был вождь, а все другие остальные - такое г.."

И "Я открыл страницу Google - у них тоже хорошо"

Монополисты - они и есть монополисты.

Я согласен с мнением предидущего специалиста.

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT