Garmin обнародовала результаты развития собственного бизнеса в первой четверти 2011 г. Доходы компании за период с января по март достигли 508 млн долл., что на 18% выше, нежели за аналогичный квартал 2010 г. В каналы было поставлено 2,5 млн устройств, благодаря чему на 18% улучшен прошлогодний результат.
Так, сегмент навигационных устройств для автомобильного и мобильного применения вырос на 20%, до 265 млн долл. Доходы фитнес-направления увеличились на 30%, до 56 млн долл. Поставки решений для судоходного и авиационного направлений увеличились на 24% и 5%, до 51 млн и 69 млн долл. соответственно.
В географическом разрезе ключевым для компании остается рынок Северной Америки, доходы на котором возросли на 15%, до 280 млн долл.
Европейские потребители принесли Garmin 171 млн долл. дохода, что на 18% больше, нежели годом ранее.
Объем выручки на азиатском рынке увеличился на 34%, до 43 млн долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |