`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Доход lifecell во втором квартале 2019 г вырос на 16,1%

0 
 

Оператор мобильной связи lifecell сообщил, что во втором квартале 2019 года его доход вырос на 16,1%, а показатель EBITDA на 41,7% в годовом сравнении. В абсолютном исчислении доход компании составил 1 481,9 млн грн (по сравнению с 1 276,5 млн грн во втором квартале 2018 г). Такое увеличение объясняют ростом прибыли от повышенного потребления услуг мобильного Интернета, что является следствием роста количества пользователей 4G.

Показатель EBITDA по итогам второго квартала 2019 г. вырос на 41,7% — до 798,8 млн грн (по сравнению с 563,7 грн во втором квартале 2018 г), в результате чего маржа EBITDA составила 53,9% во втором квартале 2019 г. (тогда как во втором квартале 2018 г этот показатель составлял 44,2%). Начиная с четвертого квартала 2018 г lifecell начал капитализировать свои расходы на использование радиочастотного ресурса в соответствии с IFRS16. Общее влияние стандарта, включая ретроспективные корректировки за предыдущие кварталы 2018 года, было отражено в четвертом квартале 2018 г.

Во втором квартале 2019 г активная трехмесячная абонентская база оператора lifecell уменьшилась на 12,8% в годовом сравнении, достигнув 6,8 млн абонентов (7,8 во втором квартале 2018 года), и на 1,4% по сравнению с предыдущим кварталом (6,9 млн в первом квартале 2019 г).

Активная трехмесячная база пользователей широкополосного Интернета на базе 4G на конец второго квартала 2019 составила 40% от всех пользователей дата-услуг, что привело к росту потребления таких услуг в сети оператора. Соответственно среднее потребление дата-трафика за год выросло на 89%.

Активный трехмесячный ARPU во втором квартале 2019 вырос на 30,6% на годовой основе и составила 72,5 грн по сравнению с прошлогодним показателем 55,5 грн. В то же время показатель 12-месячного активного MoU остался на том же уровне — 147,4 минуты.

Во втором квартале 2019 г капитальные вложения lifecell уменьшились на 78,8% на годовой основе — до 350 млн грн против 1 648,1 млн грн во втором квартале 2018 г. Чистый убыток lifecell во втором квартале 2019 составил 293,2 млн грн по сравнению с 206,7 грн чистого убытка во втором квартале 2018 г.

Заявлено, что во втором квартале 2019 г компания продолжала лидировать на рынке по проникновением смартфонов, достигшего 78%, а также фокусироваться на развитии цифровых услуг для клиентов. В результате этого количество активных пользователей (3 месяца) цифровых услуг достигла 1,5 млн во втором квартале 2019 года.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT