Аналитическая фирма Context предполагает, что ряд вендоров, среди которых Lenovo, HP и Dell могут повысить стоимость компьютеров по причине роста цен их основных компонентов.
Производители компонентов ПК, проявив осторожность, уменьшили объемы выпуска продуктов во время кризиса. По мнению аналитиков, они снижали контрактные цены, чтобы не потерять заказчиков, однако теперь «запас прочности» подошёл к концу и поставщики комплектующих больше не могут позволить себе терять деньги на сделках со сборщиками ПК.
Так, согласно исследованию, цены на комплектующие для ноутбуков за первые семь месяцев 2009 г. упали более чем на 9%, но уже к концу января 2010 г. их рост превысил 4%. При этом цены на устройства начального уровня остаются стабильными в потребительском сегменте, но функциональность этих решений достаточно низка. Покупатели часто готовы заплатить высокую цену за оснащенный продукт и многие производители ПК будут использовать высокую норму прибыли здесь, чтобы компенсировать потери в других товарных сегментах.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
02 голоса |