На украинском рынке появился новый продукт – Mediacenter

3 июль, 2008 - 08:40

Компания Philips анонсировала выход нового продукта Mediacenter.

Компания сообщает, что этот имиджевый продукт появится в рознице в июле и по ее мнению может стать одним из лидеров продаж в сегменте элитной техники для всей семьи. Mediacenter будет продаваться только в розничных сетях, а производить его из комплектующих Philips на эксклюзивных началах для Украины будет компания K-trade. В комплект входит предустановленное ПО от Microsoft - Windows Vista, а также Microsoft Live и Microsoft Office Proffesinal.

На украинском рынке появился новый продукт – Mediacenter

Как отметил Ричард Кейран, руководитель отдела по работе с OEM-партнерами корпорации Microsoft: «Купив Mediacenter, потребитель сразу может начать работу с Интернет и MS Office, просматривать видео-файлы и слушать музыку». Набор имеет три основных конфигурации: Comfort - базовая модель для повседневной работы, Premium - система мультимедийно-развлекательной направленности, Xtreme - имеет повышенную игровую функциональность.

В Украине на сегодняшний день, по данным аналитической компании IDC, при одном из самых высоких мировых темпов роста ИТ-рынка все еще сохраняется низкий уровень проникновения ПК и ноутбуков. К примеру в 2007 г. доля мировых производителей десктопов составла всего 3,1%. Компания Philips уверена, что ее инициативы должны в перспективе изменить сложившуюся ситуацию.

«Благодаря продуктам компьютерной периферии Philips, которыми комплектуется Mediacenter, пользователь получает готовый мультимедийный комплекс. Каждый элемент этого комплекса, будь то монитор, акустическая система, веб-камера или  DVD-привод, отличается прекрасным качеством и продуманным дизайном от Philips», заявил Александр Сорокотяга, руководитель департамента решений для бизнеса подразделения "Стиль жизни" украинского представительства Philips Украина.