+24 голоса |
Популярный сервис сравнения цен hotline.ua сообщил об изменениях дизайна сайта, призванных сделать работу с ним удобнее.
Главная страница стала более информативной и понятной. Всплывающее меню 14 главных разделов сайта призвано максимально сократить время, затрачиваемое на поиск нужного каталога.
Видео-обзоры и отзывы вынесены в отдельные разделы. Раздел «Видео» насчитывает уже тысячу товарных обзоров, а в разделе «Отзывы» каждый день появляется более 100 новых отзывов. Теперь есть возможность их быстрого просмотра, сортировки по полезности, дате и категории.
Радикально обновлен профиль (учетная запись) пользователя. Теперь в нем хранится история всех посещенных магазинов и просмотренных товаров, избранные товары и совершенные покупки. Есть возможность отметить для себя другого пользователя и следить за его активностью на сайте. Профиль имеет закрытую и открытую части. В публичном профиле отображаются статус и предпочтения пользователя, его отзывы о товарах и сообщения на форуме. Если профиль на сайте был создан ранее, нет необходимости регистрировать его снова.
На странице любого товара зарегистрированный пользователь теперь может легко «включить» уведомление, и hotline проинформирует его по e-mail, когда этот товар появится в продаже, или когда цена на него опустится ниже заданной величины.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+24 голоса |
"Есть возможность отметить для себя другого пользователя и следить за его активностью на сайте."(с) - а ось це нащо?
Андрей, при чтении отзывов, Вас может заинтересовать мнение и опыт конкретного пользователя. Чтобы видеть все его новые отзывы, достаточно кликнуть на ник этого пользователя возле отзыва. А в его публичном профиле около аватарки нажать на фразу «Отметить пользователя» (например, http://hotline.ua/user/22949/).
В дальнейшем, при чтении отзывов, вы сможете всегда выделить для себя этого пользователя, благодаря специальному значку на аватарке (белая галочка на зеленом квадрате), а также читать его отзывы в своем профиле, без поиска по сайту.
Так би й написали, а то кажете про якісь слідчі дії щодо активності особи, ги.
Судя по отзывам в форуме, посетителям не очень нравится новый дизайн. Интересно будет ли это как-то учитываться или нет?
Глобально учитываться - вряд ли. В мелочах - может быть. Аудитория поставлена перед фактом. Предыдущий дизайн и компоновка были привычными и устоявшимися, новые... для себ пока не понял, стало ли лучше. По-другому - да, в остальном - не нахожу привычных элементов на привычных местах, но говорить только поэтому "стало хуже" вряд ли правильно.
По-другому. Пока не нравится. Посмотрим, во что вырастет. Можно только пожелать удачи.
Каким образом отучить hotline.ua от навязывания мне месторассположения?
Вот уже несколько лет подряд портал упорно навязывает мне Кировоград+, хотя я работаю в столице.
Все мои попытки изменить мою приписку были неудачны. Даже замена ноутбука не дала нужного результата... впрочем и новый дизайн портала в указанном мною контексте ничего не изменил - видимо это "не мелочь"...