`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Конец антеннагейта?

+410
голосов

Всё. :)

Или, по крайней мере, именно на это рассчитывает Стив Джобс, который выступал на пресс-конференции, устроенной Apple в прошлую пятницу для представителей различной американской прессы. Если вкратце изложить содержание выступления Джобса в пятницу, то оно выглядит следующим образом:
1. Нет никакой проблемы с антенной
2. У всех телефонов есть эта проблема, которой на самом деле нет
3. Мы выпустим бесплатное обновление ПО, которое исправит эту проблему, которая на самом деле отсутствует
4. Чехол тоже исправляет эту отсутствующую проблему, поэтому мы раздадим его бесплатно всем пользователям iPhone 4.

Стив Джобс, безусловно, был весьма убедителен в своем выступлении, буквально по полочкам разложив суть проблемы, о которой столько говорят — еще бы, если верить прессе, то в Apple Store должны стоять очереди покупателей, желающих сдать iPhone 4 как несовместимый с понятием “телефон”. Однако, iPhone 4 по-прежнему довольно сложно купить в США и других странах, так что, как минимум спросу все эти статьи и шум не повредили. Кроме этого, Стив поделился интересной цифрой, 0.55% — именно столько процентов пользователей iPhone 4, по его словам, замечают этот самый “смертельный захват”. Еще одна интересная цифра, озвученная Джобсом на пресс-конференции — 3 млн iPhone 4, именно столько Apple продала телефонов за 3 недели доступности в продаже.

По словам Джобса, лишь 1.7% покупателей возвращают iPhone 4 после покупки, что в несколько раз ниже, чем тот же показатель для iPhone 3GS: тогда эта цифра составляла около 6% недовольных покупателей. И все же Джобс признал, что “мы — не идеальны”, что, скажем так, нечасто услышишь из уст Джобса, который не любит признавать ошибки. После этого представители Apple продемонстрировали, что у других телефонов, в частности, у телефонов Nokia, BlackBerry, Samsung, тоже присутствует подобная проблема — у них есть слабые места, при обхвате которых рукой происходит потеря уровня сигнала. Apple даже запустила целый раздел у себя на сайте, где они не только показывают, как теряют сигнал другие телефоны, но и рассказывают о созданном в Apple специальном отделе, который занимается тестированием работы антенн в устройствах (это, я думаю, должно заглушить некоторых чересчур самоуверенных критиков, утверждающих, что Apple, как компьютерная компания, не умеет разрабатывать и тестировать мобильные телефоны). Там же на сайте можно почитать о работе этого отдела, а также посмотреть на специальные, изолированные комнаты, где происходит тестирование устройств.

Забавно, что Nokia и RIM (производитель BlackBerry) поспешили отбиться пресс-релизами, практически в один голос заявив, что у обеих компаний все хорошо с приемом, и что устройства компании можно держать как угодно без какой-либо потери сигнала. А если у Apple есть проблемы с антенной, то пусть она сама с ними разбирается, и не впутывает такие уважаемые компании в свои разборки. Обе также заявили, что они являются лидерами в дизайне антенн, точнее, RIM написали, что они — ”глобальный лидер в дизайне антенн”, а Nokia — что они “пионеры в вопросе внутренних антенн”. По словам из пресс-релиза Nokia, они всегда дают более высокий приоритет производительности антенны, а дизайн устройства идет на втором месте (видимо, это объясняет последние “успехи” компании на рынке смартфонов). Как по мне, идеальным ответом в этой ситуации было бы молчание, но у них не получилось. Помнится, Nokia уже как-то заявляла, что ее телефоны можно “держать как угодно”, а потом пользователи раскопали инструкции для смартфона E71, где компания весьма недвусмысленно намекает на то, за какие места у телефона лучше не хвататься:

Конец антеннагейта?

Вот уж правда, иногда лучше молчать. Были даже и видео, где E71 успешно теряла уверенный прием при захвате рукой, так что Nokia как-то даже сама себя и выпорола.

В итоге, Джобс на пресс-конференции фактически объявил о некоем “отзыве втихаря” для iPhone 4 — если пользователям не нравится, как работает прием сигнала у iPhone 4, он может не только получить бесплатно чехол для телефона (от Apple или другого производителя, которые доступны в Apple Store), но и вернуть телефон в Apple в течение месяца, при условии отсутствия повреждений на устройстве.

Кстати, интересны вот еще какие моменты из этой пресс-конференции:
- Стив Джобс также признал, что существует проблема некорректно срабатывающего датчика близости, что приводит к нажиманию щекой на кнопки во время разговора, и что это также может быть исправлено программным путем — очевидно, как я и предполагал, какой-то рекалибрацией датчика.

- Практически во всех СМИ разлетелась новость “Apple знала об ущербности антенны iPhone 4″, в которой рассказывалось, что якобы старший специалист по дизайну антенн, Рубен Кабальеро (Ruben Caballero) высказывал опасения по поводу того, что такой дизайн телефона может привести к ухудшению связи. На пресс-конференции у Стива спросили напрямую, был ли такой случай, и Джобс ответил, что это “полная туфта”, и что он уточнял у Рубена, и тот подтвердил, что “все это — фигня”. Кстати, именно Рубен вел тур для прессы по зданию, где происходит тестирование антенн и приема сигнала.

Так что, достаточно ли будет всего этого, чтобы закрыть вопрос с этим скандалом касательно антенны? Я думаю, что да — сам факт, что Apple открыто вышла к прессе, признала, что у некоторых пользователей эта проблема таки присутствует (но не носит массового характера, как это пытались подать СМИ), и обрисовала шаги, которые компания планирует сделать (и делает) для того, чтобы решить сложности отдельных пользователей, должен сыграть на руку Apple. (Параллельно, я думаю, Джонни Айв и команда лихорадочно придумывают способ для того, чтобы даже те 0.55% пользователей не сталкивались с подобными проявлениями от касания антенны, и довольно скоро производственные линии Foxconn начнут производить модифицированный ревижин телефона). Так что скоро СМИ, я думаю, придется искать какую-то другую тему для обсуждения касательно Apple.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+410
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

молодцы ребята из купертино. Даже, кажется, заранее проигрышную ситуацию обернули себе в плюс! Браво! ))

халва-халва :)
не увидел я никакого выворота ситуации себе в +.

Вот именно. По итогам всех событий выяснилось, что:
а) дизайн антенны у айфона 4 кривой

б) ... что не мешало джобсу длительное врать, что проблемы нет. "Just avoid holding it that way", my ass!

в) впрочем, как и алгоритм отображения уровня сигнала был сделан специально врущим, чтобы скрыть недостатки покрытия AT&T

г) после чего джобс ещё почём зря наехал на нормальных производителей телефонов

Как по мне, всё это время эппл долго, упорно и добросовестно макала себя в дерьмо по самую макушку — чем дальше, тем глубже.

4. Чехол тоже исправляет эту отсутствующую проблему

как-то странно звучит, проблемы нет, но мы её устраняем :) .

Это называется «двоемыслие» — неотъемлемая черта жизни под пятой большого брата, в которого сейчас так стремится превратиться эппл.

кстати вот. хоть тут не врут.

http://www.fakesteve.net/
:)

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT