+44 голоса |
Ассоциация потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), в которую входят более 2100 американских компаний, специализирующихся в понятной из названия области, опубликовала прогноз на грядущий праздничный период, то есть - на Рождество и Новый Год.
Итак, в четвёртом, "праздничном" квартале, ожидается объем продаж этой самой потребительской электроники на уровне 48,1 миллиарда долларов.
В списке десяти самых больших ожиданий от праздников взрослыми потребительская электроника занимает почетных пять мест, причем в этом году в первую пятерку передвинулись телевизоры с большой диагональю.
Кстати, первая пятёрка списка "взрослых" ожиданий очень смешная, просто какое-то натуральное оливье:
- компьтер;
- мир во всём мире и счастье всему человечеству (ну или хотя бы личное);
- телевизор с большим-большим экраном;
- шмотки;
- деньги.
Подростки и того проще - в первой пятерке мечт четыре позиции - электроника (mp3-плейер, игровая приставка, компьютер, мобила), шмотки же занимают почётное первое место. Мир во всем мире подростков не интересует, равно как и деньги (пока их зарабатывают родители).
Но одно дело хотеть подарок, а совсем другое - дарить. Опросы показывают, что многие уже определились с тем, что они будут дарить. Тут выбор несколько скромнее - игровые приставки, дополнительные флешки к фотоаппаратам, mp3-плейеры, DVD-плейеры и цифровые камеры.
Примечательно, что потребители будут сокращать расходы на улучшение реальности - своих домов, хозяйственные покупки и путешествия в реальном мире, в пользу виртуальных электронных суррогатов (это же, но несколько иными словами, утверждает экономист CEA Шон ДаБравач).
Иными словами, массы с удовлетворением вопринимают лозунги "Не сползая с дивана" и "Теперь на большом экране".
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+44 голоса |