Что дарить. Или не дарить.

22 октябрь, 2007 - 09:23Андрей Зубинский

Ассоциация потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), в которую входят более 2100 американских компаний, специализирующихся в понятной из названия области, опубликовала прогноз на грядущий праздничный период, то есть - на Рождество и Новый Год.

Итак, в четвёртом, "праздничном" квартале, ожидается объем продаж этой самой потребительской электроники на уровне 48,1 миллиарда долларов.

В списке десяти самых больших ожиданий от праздников взрослыми потребительская электроника занимает почетных пять мест, причем в этом году в первую пятерку передвинулись телевизоры с большой диагональю.

Кстати, первая пятёрка списка "взрослых" ожиданий очень смешная, просто какое-то натуральное оливье:

  1. компьтер;
  2. мир во всём мире и счастье всему человечеству (ну или хотя бы личное);
  3. телевизор с большим-большим экраном;
  4. шмотки;
  5. деньги.

Подростки и того проще - в первой пятерке мечт четыре позиции - электроника (mp3-плейер, игровая приставка, компьютер, мобила),  шмотки же занимают почётное первое место. Мир во всем мире подростков не интересует, равно как и деньги (пока их зарабатывают родители).

Но одно дело хотеть подарок, а совсем другое - дарить. Опросы показывают, что многие уже определились с тем, что они будут дарить. Тут выбор несколько скромнее - игровые приставки, дополнительные флешки к фотоаппаратам, mp3-плейеры, DVD-плейеры и цифровые камеры.

 

Примечательно, что потребители будут сокращать расходы на улучшение реальности - своих домов, хозяйственные покупки и путешествия в реальном мире, в пользу виртуальных электронных суррогатов (это же, но несколько иными словами, утверждает экономист CEA Шон ДаБравач).

Иными словами, массы с удовлетворением вопринимают лозунги "Не сползая с дивана" и "Теперь на большом экране".