0 |
Развитие соцсетей, мобильного обмена данных, систем для работы с большими массивами данных, растущий объем структурированной и неструктурированной информации, который стало возможно собирать и хранить в «облаке» способствуют накоплению огромных массивов данных. А поскольку обработать их сложно, компании концентрируются на релевантной информации, позволяющей лучше оценивать риски и генерировать большую добавленную стоимость. По прогнозу Gartner, уже к 2017 г. около 33% компаний, входящих в рейтинг Fortune 100 столкнутся с информационным кризисом, вследствие неспособности эффективно оценивать корпоративные данные, управлять ими и гарантировать их достоверность.
Управление информацией — это корпоративный актив, но многие компании уделяют больше внимания инструментам, а на возможностях, которые предоставляют данные, и к 2020 г. большинство компаний так и не смогут организовать эффективную работу с ней. Пока нет массового понимания, что главное — не просто поддерживать потоки данных, а управлять ими, а пересматривать информационные стратегии готовы не многие.
По мнению экспертов Gartner, ИТ руководителям предприятий необходимо срочно заняться разработкой стратегий корпоративного управления информацией (EIM, enterprise information management) с тем, чтобы обмен и повторное использование данных генерировало добавочную стоимость. EIM-стратегии должны помочь компаниям определить, какие данные можно отнести к корпоративным, какая информация важна для успеха бизнеса, а также выделить бизнес-процессы, на которые в большей или меньшей степени влияют отдельные категории данных.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |