0 |
Клиенты интернет-магазинов имеют повышенные шансы стать жертвой вредоносного банковского ПО, особенно в преддверии «черной пятницы» и стартующего вслед за ней предпраздничного сезона. В зоне риска находятся покупатели из европейских стран, в частности Италии, Германии и Франции, а также Северной Америки и ряда экономически активных азиатских государств.
Чаще всего банковские троянцы следят за вводимыми данными на сайтах интернет-магазинов, продающих одежду, обувь, украшения, игрушки, подарки и прочие популярные товары (своего рода онлайн-универмаги) – на их долю приходится 50% всех попыток сбора конфиденциальной информации в секторе электронной коммерции. Другими излюбленными категориями злоумышленников являются онлайн-магазины электроники (12%) и сайты, предлагающие развлечения, – интернет-кинотеатры, игры и т.п. (тоже 12%).
За девять месяцев 2018 г. защитные решения «Лаборатории Касперского» заблокировали более девяти миллионов попыток кражи учетных данных и финансовой информации пользователей популярных онлайн-магазинов. Для достижения своей цели банковские троянцы перехватывают информацию, когда пользователь вводит ее на странице интернет-магазина или платежного сервиса. Кроме того, они могут модифицировать контент страницы или перенаправить жертву на фишинговый сайт.
В основном кражей конфиденциальных данных с площадок электронной коммерции занимаются 14 семейств банковских троянцев. Среди них такие распространенные экземпляры, как Betabot, Panda, Gozi, Zeus, Chthonic, TinyNuke, Gootkit2, IcedID и SpyEye.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |