`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Apple расширила возможности разработки приложений для своих платформ

0 
 

Apple расширила возможности разработки приложений для своих платформ

Компания Apple представила ряд передовых технологий, которые помогут разработчикам значительно легче и быстрее создавать новые мощные приложения. Уникальная среда для разработки SwiftUI беспрецедентно упрощает создание удобных интерфейсов. Передовые инструменты ARKit 3, RealityKit и Reality Composer помогают создавать привлекательные элементы дополненной реальности в приложениях для бизнеса и широкого круга пользователей. Новые инструменты и API значительно упрощают процесс переноса приложений для iPad на Macа Mac. А обновления Core ML и Create ML открывают возможности для создания более мощных и простых инструментов машинного обучения на устройствах.

Главными принципами Swift всегда были быстрота, простота и интерактивность разработки. Современная среда для создания интерфейсов SwiftUI играет важнейшую роль в реализации этих принципов. А поскольку она основана на API, встроенных в iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, разработчики могут быстро и легко создавать нативные приложения для всех платформ Apple.

Новый инструмент дизайна интерфейсов, встроенный в Xcode 11, помогает разработчикам быстро собирать воедино интерфейсы, созданные в SwiftUI: для этого даже не нужно писать никаких программ. Код Swift генерируется автоматически, а при его правке изменения интерфейса мгновенно отображаются в инструменте визуального проектирования.

ARKit 3 помогает погружать пользователей в дополненную реальность. С технологией Motion Capture разработчики могут встраивать движения людей в свои приложения, а технология People Occlusion реалистично отображает контент дополненной реальности перед пользователями или за их спиной, помогая создавать увлекательные приложения по принципу «зелёного экрана». Кроме того, ARKit 3 поддерживает отслеживание до трёх различных лиц фронтальной камерой и одновременную работу с фронтальной и задней камерами. А благодаря поддержке совместных сеансов несколько пользователей могут одновременно взаимодействовать с одной и той же дополненной реальностью.

Среда RealityKit с самого начала создавалась для дополненной реальности. Она включает технологии фотореалистичного рендеринга и точного наложения сред, а также поддержку эффектов камеры, таких как шум и размытие при движении. Виртуальный контент становится почти не отличим от реальности. RealityKit также включает анимации, физику и пространственный звук, а разработчики могут задействовать возможности RealityKit в новом API RealityKit для Swift. В Reality Composer – новом мощном приложении для iOS, iPadOS и Mac – разработчики могут легко создавать прототипы и рабочие модели дополненной реальности, даже не имея предварительного опыта 3D-моделирования.

Новые инструменты и API помогают ещё легче переносить приложения для iPad на Mac. В Xcode разработчики могут просто открыть существующий проект для iPad и одним нажатием кнопки добавить ключевые функции для работы с окнами и интерфейсом Mac, а также адаптировать уникальные элементы (например, навигацию касаниями) для управления мышью и клавиатурой – отличный первый шаг в создании нативного приложения для Mac. Приложения для iPad и Mac имеют одинаковый код проекта и исходный код, поэтому любые внесённые в код изменения автоматически переносятся в версии приложения для iPadOS и macOS, сохраняя разработчикам ценное время и ресурсы.

Core ML 3 теперь поддерживает ускорение с применением новых передовых моделей машинного обучения в режиме реального времени. Благодаря поддержке более чем 100 слоёв моделей в Core ML приложения могут задействовать высококачественные, недоступные прежде модели для глубокого анализа зрения, естественного языка и речи. Кроме того, разработчики впервые могут обновлять модели машинного обучения на устройстве, используя персонализацию моделей. Передовая технология даёт разработчикам возможность задействовать персонализированные функции без ущерба для конфиденциальности пользователей.

С появлением watchOS 6 и магазина App Store на Apple Watch разработчики могут создавать приложения для Apple Watch, работающие полностью независимо – даже без iPhone.

Используя Core ML, разработчики также могут задействовать Apple Neural Engine на Apple Watch Series 4. Модели, обученные в Core ML, и интерпретация ввода на устройстве делают приложения более интеллектуальными. Новый API для потокового воспроизведения звука даёт возможность воспроизводить звук из сторонних медиаприложений, используя только Apple Watch.

Функция Sign In с Apple даёт пользователям простой способ регистрации в приложениях и на сайтах. Вместо заполнения форм, подтверждения адресов электронной почты и выбора паролей пользователи просто создают учётную запись со своим Apple ID и сразу начинают пользоваться приложением, сэкономив время для более увлекательных задач. Все учётные записи защищены двухфакторной аутентификацией, поэтому вход в систему с использованием Apple ID даёт разработчикам отличный способ повысить безопасность своих приложений. А новая функция предотвращения мошенничества помогает разработчикам убедиться, что новые пользователи являются настоящими людьми, а не ботами.

Другие функции для разработчиков:

  • PencilKit даёт разработчикам возможность легко добавлять поддержку Apple Pencil в свои приложения и включает обновлённую палитру инструментов.
  • SiriKit теперь поддерживает контент из сторонних аудиоприложений, в том числе музыку, подкасты и аудиокниги. Поэтому разработчики могут встраивать Siri прямо в свои приложения для iOS, iPadOS и watchOS, чтобы пользователи могли управлять воспроизведением звука посредством голосовых команд.
  • MapKit предлагает разработчикам ряд новых функций, включая векторное наложение, фильтрацию точек интереса, пределы панорамирования и зума камерой, а также поддержку Тёмного режима.
  • Помимо языковых улучшений, направленных на SwiftUI, в Swift 5.1 появилась функция Module Stability – важнейший инструмент создания бинарно-совместимых сред в Swift.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT