Alibaba Group опубликовала отчет за третий квартал 2016 финансового года. Выручка крупнейшего онлайн-ритейлера выросла за год на 54%, составив 53,3 млрд юаней (7,66 млрд долл.). Прибыль компании при этом достигла 17,2 млрд юаней (2,47 млрд долл.).
Основная деятельность предприятия — электронная коммерция — принесла Alibaba 87% от общего дохода за три месяца. Стоит отметить, что годом ранее этот показатель достигал 92%. Рекордным днем продаж в минувшем квартале стал китайский День холостяков — 11 ноября, — когда за два часа продажи на онлайн-платформе Alibaba достигли 7 млрд долл., а за 12 часов они выросли до 12 млрд долл.
Успех компании иллюстрирует рост китайского рынка онлайн-торговли. Так, по данным Международной почтовой корпорации (IPC), 36% китайских потребителей делают онлайн-покупки хотя бы один раз в неделю. Китай при этом является самым популярным рынком во всем мире — 26% международных онлайн-покупок осуществляются в его интернет-магазинах. Далее следуют США (16%), Германия (15%) и Великобритания (15%).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |