Крупнейший американский медийный конгломерат AOL объявил о запуске нового «облачного» почтового сервиса Alto, предназначенного для автоматического сбора и сортировки контента с учетных записей почтовых служб. По мнению AOL, новый сервис станет популярным среди пользователей, имеющих множество аккаунтов в разных сервисах, тем более что для него не нужно получать дополнительный почтовый адрес.
Пока сервис доступен только по приглашениям и может работать с Gmail, Yahoo Mail, AOL Mail и .Mac. Кроме того, Alto поддерживает интеграцию с Facebook и Twitter, что дает возможность оперативно размещать контент в социальных сетях.
Почтовый сервис Alto распределяет сообщения в так называемые «стеки», виртуальные ящики, и представляет их пользователю при входе в сервис. Отбор сообщений может выполняться по разным критериям: отправителю, адресатам, наличию фотографий, дате и времени, ключевым словам, характеру (уведомление от соцсервисов, реклама, пр.) или содержанию. В Alto предусмотрен набор заранее настроенных правил сортировки по «стекам», которые пользователь может дополнить собственными настройками. Вход в сервис выполняется с помощью логина и пароля любого из используемых почтовых сервисов.
AOL намерена завершить тестирование и официально запустить новую службу в 1 квартале 2013 г.