0 |
«Oracle Украина» провела 26 февраля 2009 г. семинар по проблеме обеспечения безопасности в масштабах предприятия. Бреши в системе защиты могут привести к крупным финансовым потерям и даже способны вывести из строя всю информационную систему. Кроме того, специальные нормативные документы и стандарты защиты данных в платежных системах требуют выполнения определенных критериев безопасности баз данных. Специализированные решения Oracle позволяют корпоративным клиентам организовать защиту как структурированной, так и неструктурированной информации (на долю последней приходится около 80%).
На семинаре обсуждались все аспекты этой проблемы – разграничение доступа, аудит и шифрование информации. В частности, особенности использования Database Vault, новой опции СУБД Oracle, обеспечивающая доступ к данным на основе динамически настраиваемых правил, разделение полномочий пользователей в соответствии с их функциональными обязанностями. Кроме того, специалисты компании Oracle рассказали о технических аспектах прозрачного шифрования данных – управлении ключами, защите резервных копий, сочетании шифрования табличного пространства и постолбцового шифрования, особенности их реализации.
Были также освещены вопросы защиты конфиденциальных документов на всех стадиях их жизненного цикла с помощью решения Oracle Information Rights Management. Реализованные в нем технологии компании Stellent позволяют «запечатывать» документы, управлять доступом к ним (на основе ролей) и отслеживать все выполняемые с ними операции. При этом устанавливаются детализированные политики для таких действий как просмотр, редактирование, печать и копирование, что защищает контент от доступа неавторизованных пользователей. Это решение насчитывает более тысячи внедрений в крупных распределенных компаниях, в частности им пользуются Renault F1, Foot Locker и пр.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |