`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«SystemGroup Украина» усовершенствовала процесс сервисной поддержки

«SystemGroup Украина», на базе действующего центра обработки вызовов, запустила новый проект с полным циклом поддержки, который направлен на комплексное сервисное сопровождение – Help Desk. Он призван обеспечить быстрое восстановление функционирования оборудования и минимизацию воздействия отказа на бизнес клиента.

Help Desk – полностью автоматизированный процесс, который включает всю цепочку, от приема заявки до контроля решения проблемы. Различные уровни поддержки регламентируют спектр сервисных услуг, определяя скорость восстановления неисправности (от 2 часов), периодичности и объtма профилактических работ, наличия и состава подменного фонда и т.д.

Помимо телефонной связи, в Help Desk можно обратиться по электронной почте или через веб-интерфейс, где также возможно просмотреть на какой стадии находится заявка. Сервис ориентирован на клиентов, которые работают в направлениях системной интеграции и промышленности, с высокой ценой простоя оборудования. Сейчас проект работает в режиме с 6:00 до 24:00, в перспективе – 24 часа в сутки.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT