`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAP Hybris смещает фокус CRM на покупателей

0 
 
SAP Hybris смещает фокус CRM на покупателей

В противовес Salesforce, представляющей новые продукты и стратегии на Dreamforce в Сан-Франциско (штат Калифорния), компания SAP анонсирует комплект инструментов Hybris, который должен кардинально изменить способ работы с ПО для управления связями с клиентами (CRM), благодаря интеграции пользовательских платформ с системами бэк-офиса.

Недвусмысленно намекая на Salesforce, исполнительный директор SAP, Билл Макдермотт (Bill McDermott) заявил, что компаниям больше нет нужды полагаться на дорогостоящие CRM-системы, которые хранят информацию в архивах, не приспособленных для работы в реальном времени, нужной для приложений электронной коммерции.

«Устаревший технологии CRM облачного базирования усложняют бизнес, так как, по самой своей сути, они препятствуют росту социальных сред и мобильности, — заявил он. — Компании сегодня нуждаются в инновационных интегрированных решениях, которые упрощают пользовательский интерфейс и облегчают ведение бизнеса с вовлечением в него клиентов».

SAP утверждает, что компании становятся все более «цифровыми» и больше не могут пользоваться CRM-системами, сосредоточенными только на маркетинге, продажах и автоматизации сервисов, без связи с данными других фирм.

Новый пакет Hybris включает инструмент Profile для создания динамического профиля бизнес-клиента на основе его поведения, общения и контекстных данных. Profile позволяет добавлять данные к профилю клиента и предлагать новые опции при посещении им онлайнового магазина. По представлению SAP, Profile смещает задачи CRM с контроля и управления деятельностью продавцов больше на общение с клиентом, с учетом информации, которая позволяет предложить ему более привлекательные продукты или услуги.

Другой частью Hybris является Customer Experience, в которой система динамического управления содержимым применяется для настройки сайта электронной коммерции для отображения на различных устройствах: от носимых гаджетов и смартфонов, до настольных ПК. И последний компонент Hybris это SAP Hybris as a Service, который выводит функции Hybris на передний план HANA Cloud Platform.

Следует отметить, что Salesforce отчасти уже реализует похожую стратегию: в сотрудничестве с Sage она предлагает решение Sage Live, помогающее преодолеть стену между бэк-офисными и фронтальными пользовательскими системами.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT