0 |
Опрос, проведенный Vanson Bourne по заказу Teradata, выявил ряд серьезных препятствий для предприятий, которые стремятся руководствоваться аналитикой в принятии решений в своих организациях. Глобальный опрос проводился среди 260 топ-менеджеров и руководителей ИТ-направлений компаний Северной и Южной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В опросе участвовали организации из государственного и частного секторов со штатом сотрудников от 1000 человек и совокупным годовым доходом свыше 250 млн долл.
Респонденты назвали три основных препятствия на пути более широкого использования аналитики:
-
Сложность аналитических технологий: почти три четверти (74%) руководителей заявляют о сложности аналитических технологий в своих организациях, при этом 42% указывают на трудности, с которыми сталкиваются их сотрудники при использовании аналитических данных на практике.
-
Отсутствие у пользователей доступа ко всем необходимым данным: 79% респондентов указывают, что для эффективной работы им нужен доступ к большему объему корпоративных данных.
-
Нехватка высококвалифицированных специалистов по обработке данных: только 25% компаний заявили, что их руководители могут получать и использовать информацию на основе аналитики без привлечения специалистов по обработке данных.
Стремительное развитие технологий для сбора, хранения и анализа данных привело к значительному, и часто чрезмерному, их усложнению. Основная причина — поставщики технологий редко беспокоятся о том, как сделать свою продукцию более удобной и понятной для использования. Дополнительные сложности связаны с развитием и внедрением инструментов с открытым кодом.
Практически половина респондентов (46%) отмечают, что аналитика, по сути, не является драйвером бизнеса, поскольку создает больше вопросов, чем ответов. Более половины опрошенных (53%) согласны с тем, что сложность аналитики создает дополнительные трудности для их компании. Одна из основных причин дополнительных трудностей — проблемы с пониманием и использованием аналитических технологий среди сотрудников (42%).
Для эффективной работы сотрудникам нужен доступ к большему объему данных. По данным опроса, для принятия взвешенных решений руководителям не хватает около трети необходимой информации. Это недопустимый пробел, который может означать разницу между лидерством и провалом на рынке.
81% опрошенных хотел бы, чтобы аналитика охватывала все направления деятельности их организации. Более половины респондентов (54%) сообщили, что ИТ-отдел использует аналитику. В то же время менее четверти опрошенных (23%) заявили об использовании аналитики руководством и членами правления компании.
Наконец, проблемой остается нехватка высококвалифицированных специалистов по обработке данных. Для ее решения подавляющее большинство опрошенных инвестируют или планируют инвестировать в более простые для использования технологии, а также в обучение для развития навыков пользователей.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |