Эта финская компания все еще является лидером рынка смартфонов – ее доля здесь составляет около 35% – однако моделям Nokia зачастую не хватает ярких отличительных особенностей, характерных для флагманских устройств Apple, Research In Motion и Palm. С целью увеличения конкурентоспособности Nokia намерена сократить вдвое число предлагаемых вариантов смартфонов (сейчас их в портфеле компании около двух десятков).
«Мы должны устранить ненужную дифференциацию и сформировать гораздо более сфокусированное предложение для следующего года,» – заявил Анти Васара (Antti Vasara), возглавляющий разработку смартфонов в Nokia.
Кроме того, компания существенно увеличит долю таких аппаратов, оснащенных сенсорным экраном и/или QWERTY-клавиатурой. По данным от источников в тайваньской промышленности, от такого изменения фокуса Nokia прежде всего выиграют местные поставщики сенсорных панелей Wintek и Innolux Display, а также выпускающие клавиатуры фирмы Silitech Technology и Ichia Technologies.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |